Тенденции автотуризма в нынешних реалиях, социальное значение автотуризма, роль федеральных органов власти в развитии инфраструктуры и создании условий для бизнеса и туристов
Турпросвет: автотуризм и караванинг
Автотуризм многогранен, ведь он является не только прекрасным инструментом развития регионов, но и прекрасной площадкой для перехода от товарной экономики и экономики услуг к экономике впечатлений. Впечатления - тот товар, за который потребитель готов платить. Президент МОО «Лига Караванеров» Андрей Артюхов рассказал об этом подробнее. В частности, затронул темы тенденций автотуризма в нынешних реалиях, социального значения автотуризма, а также роли федеральных органов власти в развитии инфраструктуры и создании условий для бизнеса и туристов. Также, мероприятие посетил полпред Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства (ОСИГ) в ЦФО, председатель совета директоров Национального Союза Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма, Дмитрий Голиков.
Тезисы с мероприятия
1. Создание кемпинга способствует повышению экономики существующего бизнеса 2. Кемпинг - это дополнительные инфраструктура и возможности, мощная точка роста для развития региона 3. Люди не понимают в чём различие глемпинга от кемпинга 4. Необходимо вкладываться в инфраструктуру, которая будет давать постоянную прибыль 5. Грамотное зонирование территории кемпинга даст больший поток людей 6. Чем более приспособлено и благоустроено место для людей, тем более длительно время их пребывания 7. Необходимо устанавливать связь между автотуристом и местными жителями
Мы любим путешествовать по России и делиться впечатлениями. Присоединяйся к нашей команде!
Хочешь стать нашим спикером?
Тогда скорее оставляй заявку, и мы свяжемся с тобой в ближайшее время!